Компания Альбатрос - провайдер услуг интернет в Узбекистане   | Мой кабинет  | Полезные программы  | Поиск
26 сен 2017
Главная arrow Вопросы и ответы
 
Главное меню

Моя почта

Логин:
Пароль:

ПОГОДА


(Закрыть)
Поиск по сайту:

Вопросы и ответы 
print   E-mail


  Вопросы:
  1. Существует ли возможность самостоятельной смены пароля и получения статистики работы в Интернет? Каким образом это сделать?
  2. На мой почтовый адрес пришло письмо большого размера. Как его удалить не скачивая?
  3. Модем соединяется на высокой скорости ( > 33600), но связь постоянно разрывается. Что делать?
  4. Что такое строка инициализации модема? Какую строку инициализации мне поставить?
  5. Что можно сделать, чтобы модемная связь стала быстрее/надежнее?
  6. У меня возникают определенные проблемы при установлении свзяи через обратный звонок (Callback)!

Ответы:

1. Существует ли возможность самостоятельной смены пароля и получения статистики работы в Интернет? Каким образом это сделать?

На нашем сайте существует раздел "Персональный кабинет", где Вы можете получать подробную информацию обо всех Ваших выходах в сеть Интернет, проверять самостоятельно состояние счета, а также менять свой пароль на вход в сеть Интернет.
в начало
2. На мой почтовый адрес пришло письмо большого размера. Как его удалить не скачивая?

С недавнего времени на почтовый сервер нашей компании открыт доступ по протоколу HTTP (webmail), благодаря чему у пользователей появилась возможность удалять большие письма прямо с нашего сервера, не получая их. Проверка почты теперь доступна по адресу pochta.albatros.uz.
в начало
3. Модем соединяется на высокой скорости ( > 33600), но связь постоянно разрывается. Что делать?

Зачастую, при работе на аналоговых (шестизначных) АТС, модемы соединяются на высокой скорости, однако качество телефонной линии не всегда позволяет на этой скорости устойчиво работать. При возникновении проблем с устойчивостью связи имеет смысл вручную ограничить скорость соединения, запретив модему использовать протокол V.90 и х2. Для этого необходимо ввести в строке инициализации модема специальную команду (как ввести строку инициализации модема - см. следующий вопрос).
в начало
4. Что такое строка инициализации модема? Какую строку инициализации мне поставить?

Строка инициализации - это команды, которые передаются в модем непосредственно перед набором номера. Вводя определенные команды в строку инициализации, Вы можете менять параметры модема и, таким образом, заставить его работать лучше. Универсальных строк инициализации нет. В случае проблем с модемной связью следует подбирать параметры индивидуально под конкретный модем и конкретную телефонную линию. Строки инициализации для основных типов модемов вы можете найти здесь. Чтобы ввести строку инициализации модема, проделайте следующее:

Зайдите в папку "Мой компьютер" - "Панель управления" - "Модемы". Откройте свойства своего модема. На закладке "Подключение" нажмите кнопку "Дополнительно...". В поле "Строка инициализации" введите необходимые команды.

в начало
5. Что можно сделать, чтобы модемная связь стала быстрее/надежнее?

Можно попробовать подобрать оптимальный уровень выходного сигнала модема. Для этого в строку инициализации нужно ввести соответствующую команду.

  • Для модемов на чипе Rockwell:(Acorp и др.): AT S91=n
  • Для модемов US Robotics: AT S39=n
  • Для модемов на чипе Motorola SM56: AT &TDS91=n
    где n - число от 0 до 15 - определяется подбором.
  • Для других модемов - смотрите документацию.
в начало
7. У меня возникают определенные проблемы при установлении свзяи через обратный звонок (Callback)!

При установлении связи через обратный звонок могут возникать определенные проблемы. Их описание и возможные варианты решения вы можете найти здесь.
в начало
 
Это важно
Уважаемые Абоненты! Напоминаем Вам о бонусах за приведенных абонентов в размере 3000 сум на депозит.

Дозвон

56kbps
238-6200 - Callback
238-6262 - Callback
244-7171 - Callback

 

CALLBACK

Мы одними из первых ввели новую услугу обратного звонка, позволяющую значительно экономить на оплате телефонных счетов!
Активация услуги ЗДЕСЬ!

Часы работы

Мы работаем каждый день, кроме воскресенья с 9:00 до 18:00.
Обед с 13:00 до 14:00.


Виртуальная приёмная начальника Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий